Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Возможность оптимизации работы с документами становится все более актуальной с увеличением объема текстовой информации. На помощь в этой задаче приходят системы распознавания и обработки текста, позволяющие значительно сократить трудозатраты на обработку документов - до 50%.

Системы интеллектуальной обработки текстов предоставляют широкий набор инструментов для решения задач в различных отраслях. К примеру, некоторые программные комплексы помимо распознавания, могут классифицировать документы, извлекать данные, проверять их корректность и заносить информацию в корпоративные информационные системы.

Программы обработки текста могут использоваться для автоматического распознавания и классификации документов, полученных из любых источников, включая облачные хранилища, сетевые директории, сканеры, электронные письма и фотографии.

Для удобства и экономии времени, функциональность систем обработки текста может быть интегрирована в имеющуюся корпоративную систему, что позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников и не тратить время на обучение.

При выборе интеллектуальной системы обработки информации следует обращать внимание на опыт работы и успешные решения компаний. Одной из крупнейших мировых разработчиков решений в данной области является ABBYY, чей программный продукт используют более 50 миллионов пользователей в 200 странах мира.

Продукты ABBYY помогают оптимизировать трудозатраты на документооборот в банках, энергетике, промышленности и других отраслях бизнеса. Название компании переводится с праязыка мяо-яо как "ясный глаз" и является символом ясного и точного распознавания текста, тем самым служа смысловым и графическим образом для работы всех продуктов компании.

ABBYY - это компания, основанная в 1989 году Давидом Яном - студентом МФТИ, который хотел помочь людям быстро переводить слова. Это привело к созданию известного электронного словаря ABBYY Lingvo, а затем к разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Сегодня компания выпускает решения для бизнеса, основанные на технологиях искусственного интеллекта.

Уже в 2001 году компания ABBYY выпустила систему ABBYY FormReader, основанную на интеллектуальном распознавании символов - ICR. Эта система обеспечивает ввод и обработку форм, заполненных вручную. В 2005 году компания выпустила ABBYY Recognition Server - программу, которая может обрабатывать различные документы, включая фотографии, полученные факсом, из МФУ и сканеров, и вводить их в системы документооборота и хранения. В 2007 году появился ABBYY FlexiCapture - решение для потокового ввода данных и обработки документов.

В 2014 году были созданы первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno, которая отличается от систем, основанных на правилах и статистике. Технология ABBYY Compreno умеет производить полный семантико-синтаксический анализ текста, выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Благодаря этому повышается качество работы с информацией, что важно для бизнеса.

С помощью технологий ABBYY ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов. Среди партнеров компании - крупнейшие мировые и российские компании IT-рынка, включая Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и Samsung.

В России решения ABBYY используются крупнейшими компаниями нефтегазовой, энергетической, банковской, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора. Технологии искусственного интеллекта ABBYY помогают определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД.

ABBYY Compreno помогает определить типы документов, искать там нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и отправлять ее автоматически в различные корпоративные системы и БД. Недавно компания разработала два продукта на базе технологии ABBYY Compreno для бизнеса - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

Продукты компании получили более 260 наград от ведущих профессиональных журналов и тестовых лабораторий за простоту использования и качество. Сегодня в компаниях 11 стран мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию, работают международные офисы компании, а головные офисы находятся в Москве, Мюнхене и Калифорнии.

ABBYY предоставляет бизнес-решения для автоматизации сложных задач, сокращения временных затрат и повышения конкурентного преимущества компаний в различных отраслях, таких как банковское дело, энергетика, нефтегазовая промышленность, ритейл, телекоммуникации и другие. Решения ABBYY используются успешно в данных отраслях, принесшие следующие результаты:

  • уменьшение времени передачи данных в информационных системах на 3–10 раз;
  • улучшение обслуживания клиентов;
  • сокращение количества ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив;
  • обеспечение высокого уровня безопасности конфиденциальных данных;
  • повышение эффективности поиска по документам и их характеристикам, где автоматически заменен ручной ввод атрибутов;
  • рост производительности сотрудников, работающих с документами;
  • снижение времени, потраченного на ручной ввод и повышение внимания к решению важных профильных задач.

ABBYY предлагает несколько решений для бизнеса, включая ABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, которые способны повысить эффективность дистанционного обслуживания клиентов, ускорить обработку документов и снизить количество ошибок при вводе.

ABBYY FineReader Engine встраивается в платформу клиента или стороннее приложение и может распознавать символы, метки и рукопечатные символы. Любые документы, включая PDF-файлы, могут быть сконвертированы и классифицированы. Это решение значительно сокращает время на обработку документов, повышает скорость ввода данных и снижает количество ошибок при вводе.

ABBYY FlexiCapture – платформа для обработки информации из всех типов документов: текстов писем, вложений, электронных документов, фотографий, сканов. Решение способно распознавать и классифицировать документы, извлекать и проверять корректность данных, передавать их в корпоративную информационную систему. С помощью ABBYY FlexiCapture бизнес может существенно снизить издержки на обработку документов, сократить время принятия управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах движения документов.

ABBYY Recognition Server – серверное решение для обработки документов, таких как сканы, МФУ или документы, полученные по факсу. Оно конвертирует документы в удобные для поиска и просмотра форматы и помогает удобно хранить все файлы в едином формате. ABBYY Recognition Server может обрабатывать любой объем документов практически на всех языках.

ABBYY PassportReader SDK предназначен для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Он способен распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений и свидетельств о рождении, что позволяет сократить время на ввод в 7 – 10 раз по сравнению с ручным вводом и уменьшить количество ошибок при вводе.

AABBYY FineReader Engine, ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server помогли нескольким компаниям повысить качество и ускорить обработку данных из различных документов. Например, ПАО «Промсвязьбанк» с помощью ABBYY FlexiCapture смог создать для клиентов услугу автозаполнения реквизитов для платежных поручений в личном кабинете. OCS Distribution, в свою очередь, воспользовалась комплексом решений ABBYY Recognition Server, ABBYY FlexiCapture и платформой DIRECTUM, чтобы создать единый электронный архив бухгалтерской документации и обработать ежемесячно до 180 тысяч документов различного формата.

ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.

Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.

Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.

Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.

Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.

Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *