Уроки английского в Москве: разновидности, формы и особенности урочной системы

Уроки английского в Москве: разновидности, формы и особенности урочной системы

Некоторые люди начинают изучать иностранный язык не в раннем возрасте. Такие взрослые решаются взять учебник английского языка, например, и начать изучение. Однако, формы и методы обучения будут отличаться в зависимости от возрастной и уровневой категории студента и эффективности изучения. Также необходимо помнить, что школа может предлагать собственный, уникальный подход к обучению языку.

Разновидности учебных занятий на английском языке

Современный классификатор учебных занятий указывает на шесть видов занятий, каждое из которых соответствует этапу погружения в материал.

Уроки могут быть организованы в различных формах, например, урок, нацеленный на формирование новых знаний, может быть организован в виде лекции или исследования, обобщающее занятие может проходить в виде беседы или лабораторной работы, проверка знаний может иметь форму тестирования или зачета, и так далее. В разных школах английского языка могут преобладать различные виды, однако преподаватели стараются включить в свою практику все типы занятий и формы обучения.

Подробнее рассмотрим виды занятий и формы обучения, учитывая специфику изучения иностранного языка.

Онлайн обучение английскому языку предлагает гибкий и удобный подход для занятых людей, живущих в регионах, а также студентов с ограниченными возможностями. Онлайн-уроки, проводимые преподавателями, включают формы урок-конференции, целевой или тематической консультации, а также урок-беседы. Кроме того, электронные образовательные ресурсы позволяют использовать наглядные материалы, такие как таблицы и иллюстрации, мультимедийные тесты и упражнения. Это предоставляет широкий спектр возможностей для индивидуального изучения иностранного языка.

Обучение иностранному языку детей младшего возраста требует использования разнообразных форматов. Вместо традиционных занятий, возможны игровые и инсценировочные уроки, уроки музыки, экскурсии, просмотр анимационных фильмов на английском языке, а также метод физического реагирования. Главная задача педагога - подать материал интересно, поскольку скучные и монотонные уроки могут утомить и потерять детей. Если дети не получают удовольствия от учебы, то они могут потерять мотивацию к продолжению обучения.

Занятия по деловому английскому

В курсах по деловому английскому наиболее важным фактором является необходимость быстрого достижения конкретных результатов. Именно поэтому здесь часто используется коммуникативный метод обучения, при этом большое внимание уделяется самостоятельной работе. Кроме того, особое внимание уделяется практическому применению полученных знаний, контролю и оценке уровня усвоения материала, что содействует комплексному подходу к обучению.

Уроки разговорного английского языка часто проходят в интенсивном режиме. Для достижения максимальных результатов, преподаватели используют коммуникативный метод и "погружение" в языковую среду, что можно наблюдать на бизнес-курсах. В этой связи, на занятиях применяются такие формы как экскурсии с "живым созерцанием", театрализованные уроки и обсуждения в группе. В целом, все эти подходы призваны помочь ученику в овладении английским языком на желаемом уровне.

При выборе формы занятий стоит прислушиваться к советам опытных педагогов. Они могут помочь ученику выбрать оптимальный вариант, который будет эффективным для него или для его ребенка. Однако, окончательное решение остается за самим учеником. Главная цель всех перечисленных форм и методов обучения заключается в том, чтобы помочь ученику в овладении иностранным языком на желаемом уровне.

Рерайт:

На этапе изучения нового материала студенты знакомятся с грамматическими правилами, нормами произношения и лексикой иностранного языка. Для упрощения задачи своей и учеников, преподаватели используют методические пособия, наглядные материалы и все преимущества мультимедиа, такие как звук, изображения, видео и презентации. Чтобы ученики лучше усвоили информацию, занятия могут проходить в различных форматах, включая лекции, виртуальные экскурсии, просмотр роликов, беседы, самостоятельное исследование и «живое созерцание», когда ученики обмениваются мнениями друг с другом и с преподавателем.

Педагоги утверждают, что чем интереснее представляется материал, тем лучше информация усваивается студентами, при этом возраст не является фактором.

Учебный процесс: развитие навыков и умений

Основная цель урока - не только закрепить правила, но и научить студентов самостоятельно применять их в реальных ситуациях. Для этого используется методика создания ситуации успеха для каждого студента индивидуально. Это настраивает человека на результат и демонстрирует, что он возможен.

Учебные пособия включают учебники, иллюстрированные книги для детей и англоязычные материалы, такие как печатные прессы, для взрослых студентов. Кроме того, на занятиях также используются фильмы на иностранных языках, которые помогают студентам вместе переводить диалоги, а также семинары и игровые ситуации, которые могут быть связаны с повседневной жизнью.

На данный момент в изучении языка часто используется метод погружения в языковую среду. Чтобы сделать его эффективным, создаются условия, максимально близкие к реальным ситуациям общения, которые моделируются в процессе обучения. В этот процесс вовлекаются не только преподаватель и студент, но и всю группу. Целью этого подхода является формирование навыков общения на английском языке во время работы, учебы или путешествий за границу. Существует множество различных форм обучения в рамках данного метода, включая брифинги, лабораторные работы, мультимедиа-уроки и занятия-путешествия.

Уроки, на которых обобщаются и закрепляются полученные знания и навыки, помогают студентам осознаннее воспринимать материал и лучше усваивать его. Такие занятия представляют собой своего рода итог изучения целой темы или раздела учебного курса. Обычно на таких занятиях преподаватель интегрирует информацию, полученную из связанных с темой дисциплин. Например, в форме мультимедийной презентации или организованной экскурсии преподаватель может рассказать студентам об истории и культуре Великобритании на английском языке. Также в рамках уроков обобщения и закрепления могут проводиться дискуссии, конференции (особенно популярны они при онлайн-обучении) или индивидуальные консультации.

Переформулированный текст: <h4>Во время контроля знаний осуществляется проверка насколько студенты усвоили материал. Для этого могут использоваться разнообразные методы самоконтроля, взаимоконтроля и зачета, но наиболее распространенным видом контроля является тестирование, осуществляемое в школах иностранных языков. Иногда используются тесты, аналогичные тестам, которые необходимо будет сдать для получения сертификата (например, IELTS).</h4>

Комбинированный урок может быть очень полезным, так как в рамках одного занятия могут сочетаться разные этапы учебного процесса, которые на первый взгляд могут казаться несвязанными между собой. Например, на комбинированном уроке могут быть элементы подачи новых знаний, обобщения уже полученных, самоконтроля, формирования навыков. При этом объем информации на таком занятии не так велик, большое внимание уделяется практическому применению знаний и их оценке. Это очень эффективный формат проведения занятий, особенно для студентов, обучающихся на Pre-Intermediate или Intermediate уровнях.

Однако, при изучении английского с носителем языка, особенно на начальных уроках, не надо пытаться копировать произношение преподавателя. Это связано с тем, что в английском языке существует множество диалектов и сленговых особенностей. Если вы хотите иметь настоящее "оксфордское" произношение, стоит ориентироваться на речь дикторов в аудиопособии. Важно отметить, что речь дикторов является более стандартной и понятной для большинства изучающих английский язык.

Существуют различные системы обучения иностранным языкам, и каждая из них использует все виды уроков, но с разными акцентами. Например, в некоторых системах большое внимание уделяется самостоятельной работе и самоконтролю, в других – изучению учебного материала и использованию наглядных материалов, а в третьих – языковой практике с использованием метода «погружения». Выбор типа уроков зависит от многих факторов, включая формат занятий (онлайн-уроки, индивидуальные или групповые), возраст учащихся и их начальный уровень подготовки.

Учить английский язык для тех, кто начинает ни с чего, в группе или индивидуально, означает получение новой информации и развитие умений и навыков применения этих знаний. Поэтому на курсах для начинающих особо важно уделить внимание первым трем типам занятий: изучению нового материала, созданию умений и навыков, и практическим упражнениям.

Для эффективного обучения также играют важную роль последовательность форм занятий. Некоторые из них включают в себя обсуждение, лекции с применением "живого созерцания", изучение наглядного материала и методических пособий, переводной метод, а также самостоятельную практику на дистанционных образовательных ресурсах и другие техники.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *