Единый оператор не нужен: рекламщики обсуждают новый законопроект
15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе. Монополию на рынок наружной рекламе хотели отдать одному игроку.
Уже сейчас в распоряжении Союза операторов наружной рекламы боле ста поправок, которые сводятся к двум позициям. Первое: единый оператор с неограниченными полномочиями не нужен. Второе: участники готовы к государственному регулированию, но по другим принципам.
Единый оператор приведёт к уходу с рынка многих участников, а это чревато огромными потерями для регионов, считают в Союзе операторов. Эту позицию поддержали 40 регионов России, представители ГИБДД и МВД тоже выступают против поправок.
Ранее Союз операторов наружной рекламы рассылал письма в регионы с просьбой высказаться о планируемых поправках в закон о рекламе. Письма поступали и руководству Смоленской области. В публичном пространстве позиция смоленских властей озвучена не была.
Андрей Рожков
Последние новости
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев