Единый оператор не нужен: рекламщики обсуждают новый законопроект
15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе. Монополию на рынок наружной рекламе хотели отдать одному игроку.
Уже сейчас в распоряжении Союза операторов наружной рекламы боле ста поправок, которые сводятся к двум позициям. Первое: единый оператор с неограниченными полномочиями не нужен. Второе: участники готовы к государственному регулированию, но по другим принципам.
Единый оператор приведёт к уходу с рынка многих участников, а это чревато огромными потерями для регионов, считают в Союзе операторов. Эту позицию поддержали 40 регионов России, представители ГИБДД и МВД тоже выступают против поправок.
Ранее Союз операторов наружной рекламы рассылал письма в регионы с просьбой высказаться о планируемых поправках в закон о рекламе. Письма поступали и руководству Смоленской области. В публичном пространстве позиция смоленских властей озвучена не была.
Андрей Рожков
Последние новости
В Духовщинском музее появятся новые экспозиции
Сергей Неверов и его Фонд «СозИдаНие» помогут Духовщинскому музею. Вице-спикер Госдумы, член фракции «Единая Россия» подчеркнул, что обновление запланировали к осени — Дню освобождения района от немецко-фашистских захватчиков.
Новая крыша, окна и бассейн. По проекту «Единой России» полным ходом идет ремонт в Монастырщинской школе
В новый учебный год дети шагнут с обновленным ремонтом Партпроект «Новая школа» не первый год преображает учебные заведения Смоленщины.
Роспотребнадзор информирует
В 2023 году в Российской Федерации зарегистрировано 9123 случая ИКБ, по сравнению с предшествующим периодом 2012 – 2022 гг.
ЦБ: Экономику России из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис
Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис