Единый оператор не нужен: рекламщики обсуждают новый законопроект

15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе. Монополию на рынок наружной рекламе хотели отдать одному игроку.

15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе. Монополию на рынок наружной рекламе хотели отдать одному игроку. Операторы рынка высказались активно против.

Уже сейчас в распоряжении Союза операторов наружной рекламы боле ста поправок, которые сводятся к двум позициям. Первое: единый оператор с неограниченными полномочиями не нужен. Второе: участники готовы к государственному регулированию, но по другим принципам.

Единый оператор приведёт к уходу с рынка многих участников, а это чревато огромными потерями для регионов, считают в Союзе операторов. Эту позицию поддержали 40 регионов России, представители ГИБДД и МВД тоже выступают против поправок.



Ранее Союз операторов наружной рекламы рассылал письма в регионы с просьбой высказаться о планируемых поправках в закон о рекламе. Письма поступали и руководству Смоленской области. В публичном пространстве позиция смоленских властей озвучена не была.

 


Андрей Рожков

Последние новости

Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас

Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.

В Смоленске расширят улицу Неверовского

С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .

Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники

Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Якутске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *