Французы начали экономить

Парфюмерия подорожала на 20-30%, что привело к тому,

По результатам исследования Nielsen IQ выяснилось, что около половины населения Франции сократила покупки средств по уходу за собой из-за инфляции

Парфюмерия подорожала на 20-30%, что привело к тому, что французы стали воздерживаться от покупок, пока не начнутся распродажи.

Цены на средства по уходу за собой выросли в среднем на 7,9% за год, а продовольствие подорожало на 13,6%. Это привело к тому, что многие французы начали искать альтернативные, более доступные варианты товаров, особенно на онлайн-платформах. Некоторые французы даже стали самостоятельно производить собственные кремы и шампуни.

Ранее уже сообщалось, что покупательская способность французов сократилась из-за инфляции, что привело к снижению объемов закупок на рекордные 11,4%. Хотя рост цен на продовольствие стал ниже, чем в июне, некоторые продукты, такие как мясо, сыр, яйца, злаковые, молоко и растительное масло, все равно заметно подорожали.

Автор Татьяна Гусейнова

Последние новости

В Смоленске расширят улицу Неверовского

С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .

Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники

Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.

Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи

Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.

Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте

С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Благодарном на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *