Известия: Рост цен на вторичное жилье в России в августе достиг 1,8%
Согласно полученным данным, средний прирост цен за тот же месяц составил 1,8%.
Аналитики компании «Этажи» подвели итоги изменения цен на вторичное жилье в крупных городах России в августе 2022 года
Согласно полученным данным, средний прирост цен за тот же месяц составил 1,8%. Об этом сообщила газета «Известия». По мнению экспертов, наиболее значительным оказался рост цен на недвижимость в Челябинске, увеличившийся за последние 30 дней более чем на 1,7%.
Второй месяц подряд Челябинск является городом с самым высоким темпом роста, на втором месте Волгоград — 1,6%, а замыкает тройку лидеров Казань, где «квадратные метры» подорожали на 1,5%. В целом в десятку самых «дорогих» городов вошли Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Пермь, Красноярск и Нижний Новгород. Рост цен составил от 0,8% до 1,4%.
По прогнозам, этот рост продолжится в ближайшее время, после чего цены стабилизируются на новом уровне. Чтобы привлечь покупателей, собственники начнут предоставлять скидки при срочной продаже квартир. Эксперты отмечают, что в последние месяцы рынок перегрет.
Это связано с тем, что многие люди, обеспокоенные ростом ставок по ипотечным кредитам, спешат совершить покупку, чтобы выиграть время для получения кредита на старых условиях. Повышенный спрос привел к росту цен на жилье.
Автор Алина ЛакшинаПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.