LVMH заявляет о снижение спроса на шампанское после пандемии
Компания Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), крупнейший производитель шампанского, отметила,
Компания Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH), крупнейший производитель шампанского, отметила, что спрос на престижные марки ослабнет в 2022 году после всплеска популярности в 2021-2022 годах
Такое мнение в интервью агентству Bloomberg высказал Филипп Шаус, глава подразделения вин и спиртных напитков группы. По словам Шауса, после длительного запрета на продажу появилась «общая жажда веселья». Однако в этом году спрос на шампанское для частного потребления снизился. С другой стороны, спрос остается высоким в ночных клубах и ресторанах в таких местах, как греческие острова и итальянская Ривьера.
На долю шампанских брендов, включая Dom Perignon, приходится 7,5% оборота LVMH. Однако в первом полугодии органические продажи подразделения упали на 3% из-за снижения темпов роста в США. Однако руководители компании выразили уверенность в том, что спрос со стороны ночной жизни и ресторанов высокой кухни останется высоким: «У нас нет планов по приобретению новых алкогольных брендов. Мы считаем, что консолидация в области шампанского будет продолжаться».
Шаус также прогнозирует дальнейшую консолидацию среди 300 производителей на рынке шампанского. По данным ассоциации, в 2023 году будет продано 314 млн. бутылок, что на 3,7% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, LVMH отмечает нормализацию ситуации в этом сегменте после высоких темпов восстановления.
Автор Алина ЛакшинаПоследние новости

В Ленинском районе новый глава
Как стало известно, пост начальника территориального управления по Ленинскому району г. Смоленска теперь занимает Дмитрий Владимирович Великанов.
РИАН: Доля доллара в системе SWIFT в августе достигла 48%
Об этом свидетельствуют данные SWIFT, проанализированные РИА «Новости».
Ученые открыли новые причины облысения у мужчин
В результате исследования было выявлено пять генов,
Вкусный подарок
Как съедобные букеты завоевывают сердца и желудки