«Магнит» не видит связи между падением курса рубля и выкупом акций иностранными инвесторами
В пресс-службе компании «Магнит» было заявлено, что ее подготовка к сделке по выкупу собственных акций у нерезидентов, которые были заблокированы на Московской бирже,
В пресс-службе компании «Магнит» было заявлено, что ее подготовка к сделке по выкупу собственных акций у нерезидентов, которые были заблокированы на Московской бирже, не могла оказать резкое влияние на снижение курса российского рубля
Они утверждают, что у компании имеется достаточный объем валюты для осуществления покупки акций.
В пресс-службе было сообщено, что «Магнит» имеет достаточное количество мультивалютных резервов, чтобы покрыть предложение о выкупе акций у иностранных акционеров и продолжить свою обычную операционную деятельность. В течение последних четырех недель компания приобретала валюту на сумму, которая не превышает 10 миллионов долларов в день, преимущественно в юанях.
За последние несколько дней наблюдалось снижение курса российского рубля. Сегодня, 30 июня, курс евро превысил 97 рублей за евро, что стало первым случаем с 29 марта 2023 года. Курс доллара составил 89 рублей за доллар. За июнь месяц доллар подорожал на 8,45 рубля (+10,42%), евро подорожало на 11,29 рубля (+13,05%), а юань подорожал на 95,2 копейки (+8,38%).
Автор Илья МетелкинПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.