Наружная реклама уходит монополисту. Союз операторов запросил позицию смоленских властей
В распоряжении редакции оказалось письмо, адресованное главе региона и спикеру областной думы.
Авторы релиза обеспокоены возможным появлением монополиста на рынке наружной рекламы. Соответствующий закон в первом чтении приняла Государственная Дума. Его суть в том, что исключительными правами наделяется одна структура.
Таким образом, у регионов, считают авторы письма, будет изъято ключевое полномочие. В схему размещения рекламы вмешивается монопольный игрок. А органы местного самоуправления будут обязаны согласовывать с единым оператором установку и демонтаж рекламных конструкций. Под согласование попадает и содержание рекламы: социальное, политическое и т. д.
Единый оператор получает исключительное право на установку и эксплуатацию конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов. На рекламные конструкции единого оператора не будут распространятся нормы действующего законодательства РФ, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия. Об этом сообщают авторы письма.
Рекламное сообщество, обращаясь к смоленским властям, просит учесть мнение всех игроков рынка наружной электронной рекламы. Главная задача Союза операторов наружной рекламы — «оказать содействие по недопущению принятия данного закона». Интересно, какова будет позиция смоленских властей?
Андрей Рожков
Последние новости
В Духовщинском музее появятся новые экспозиции
Сергей Неверов и его Фонд «СозИдаНие» помогут Духовщинскому музею. Вице-спикер Госдумы, член фракции «Единая Россия» подчеркнул, что обновление запланировали к осени — Дню освобождения района от немецко-фашистских захватчиков.
Новая крыша, окна и бассейн. По проекту «Единой России» полным ходом идет ремонт в Монастырщинской школе
В новый учебный год дети шагнут с обновленным ремонтом Партпроект «Новая школа» не первый год преображает учебные заведения Смоленщины.
Роспотребнадзор информирует
В 2023 году в Российской Федерации зарегистрировано 9123 случая ИКБ, по сравнению с предшествующим периодом 2012 – 2022 гг.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить