Пользователи ВТБ Онлайн смогут записывать голосовые сообщения в чате

Кира ФИЛИППОВА Фото: Алексей МАТВЕЕВ. ВТБ запустил новую опцию в чате ВТБ Онлайн – запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат.

Кира ФИЛИППОВА

Фото: Алексей МАТВЕЕВ.

ВТБ запустил новую опцию в чате ВТБ Онлайн – запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат. Это сделает диалог с чат-ботом и оператором проще и быстрее, в частности, для клиентов ВТБ с инвалидностью. Опция доступна в приложении на Android, а также в веб-версии ВТБ Онлайн для пользователей с устройствами на iOS и Android.

«Чат-бот ВТБ Онлайн незаменим для банка с точки зрения помощи в консультировании. Он знает ответы на вопросы более чем по 1600 тематикам о продуктах и работе банка. Мы постоянно добавляем новые функции, чтобы чатом было удобнее пользоваться, и теперь каждый пользователь сможет в нем легко отправить вопрос в чате, нажав на одну кнопку и записав голосовое сообщение. Уверены, эта опция поможет как можно большему количеству людей управлять финансами, в том числе слабовидящим клиентам, для которых набор текста может быть неудобен», – подчеркнул Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.

Для записи голосового сообщения пользователю необходимо войти в ВТБ Онлайн и нажать на «Чат» в нижнем меню, после этого откроется переписка. Справа рядом с полем для ввода текста нажать и удерживать кнопку микрофона: проговорить свой запрос и отпустить кнопку – сообщение будет отправлено. При желании можно прослушать сообщение или нажать на иконку с буквами рядом с записью голосового сообщения, и сервис мгновенно покажет его в виде текста.

Чат-бот в ВТБ Онлайн, помимо консультаций, помогает проверить лимиты на снятие денег со счетов и на переводы, сменить ПИН-код к карте, заблокировать и разблокировать, а также закрыть карту, найти ближайший банкомат, заказывать наличные для получения в офисе, делать переводы через СБП, делиться данными о мошенниках и многое другое. Теперь в чате можно изменить цветовую тему. В меню помимо раздела «Обращения» появилась медиагалерея, статусы бота и оператора. Также меню можно использовать для звонка в банк или сохранения истории переписки. Сервис стабильно входит в тройку лучших чат-ботов мобильных банков, по версии Markswebb. Эксперты консалтингового агентства отметили в ежегодном отчете Chatbot Rank 2023, что у чат-бота ВТБ лучший интерфейс на рынке. Также в рейтинге компании Naumen ВТБ стал победителем сразу в двух номинациях: «Банк с лучшими чат-ботами» и «Банк с лучшим обслуживанием в неавторизованных каналах». Подробную информацию о сервисе «ВТБ Онлайн» вы можете получить на официальном сайте https://www.vtb.ru/ , а также по первому требованию во всех подразделениях Банка ВТБ (ПАО).

Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама. 6+ Токен: LjN8KZtKi.

Последние новости

Медики назвали самые частые причины для вызова «скорой» в Смоленской области на новогодних каникулах

Отдохнуть бригадам «скорой» помощи не удалось, работы было немало В Смоленской области станция скорой медицинской помощи подвела итоги работы за первую неделю 2025 года.

Лайт-версия января

Пасмурной погодой временами со снегом, мокрым снегом и дождем завершится первая рабочая неделя января.

Губернатор Смоленской области Василий Анохин рассказал, на что пойдут средства, выделенные муниципалитетам

В ходе поездок в районы и встреч с их жителями всегда выявляются проблемы, которые связаны с социальной, коммунальной и транспортной инфраструктурами.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Чехове, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *