Правительство готовит новые меры поддержки авиационной отрасли
Авиакомпаниям, приобретающим самолеты российского производства в кредит, будет оказана помощь в выплате процентов.
Государство будет поддерживать отечественный авиапром субсидиями
Авиакомпаниям, приобретающим самолеты российского производства в кредит, будет оказана помощь в выплате процентов. Эта программа уже действует. О ее продлении было объявлено на сегодняшнем заседании правительства. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин: «Мы продлим на этот год программу субсидирования процентных ставок по кредитам для компаний, приобретающих самолеты российского производства. Это позволит обеспечить финансирование лизинга более 20 самолетов, включая Сухой Суперджет, Ми-8 и медицинские вертолеты «Ансат», а главное — снизить конечную цену». На этой неделе состоялся первый полет новой версии «Суперджета» с большинством отечественных компонентов и систем.
Правда, двигатели по-прежнему французского и российского производства. Однако на самолете МС-21 двигатели уже отечественного производства. Для приобретения этого среднемагистрального пассажирского самолета авиакомпаниями также предусмотрена программа субсидирования. Серийное производство самолета планируется начать в следующем году. Государство также будет оказывать поддержку авиакомпаниям в техническом обслуживании самолетов, причем часть расходов будет покрываться из бюджета.
Автор Алина ЛакшинаПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.