Сбер стал самым сильным финансовым брендом мира и самым дорогим брендом России
Смоленск, 20 января . Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России.
Смоленск, 20 января . Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России. Также он вошёл в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Об этом сообщила пресс-служба Сбера.
Сбер сохранил своё положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на 1-й — в России.
« Как показал отчёт Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов », — пояснили в пресс-службе Сбера.
Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах.
Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
текст: Николай Жданов
475874475874Читайте нас в Яндекс новости. Подпишитесь.
Читайте нас в Дзене: это удобно
Сейчас читают: В Смоленске виновница резонансной аварии со сбитым ребенком попыталась оспорить приговор суда Смолянин потерял 1,5 миллиона рублей на лайках в интернете Смоленских водителей предупредили об опасной дорожной ловушке Под Смоленском расширят производство материалов для дорожной разметки
Последние новости
Акция по сдаче крови в Смоленске
Молодежь СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ помогла нуждающимся.
Грузия: Возможный Второй Фронт Против России
Политический анализ ситуации в Грузии и её влияние на международные отношения.
Смоленская область готовится к выборам
В этом осеннем сезоне пройдут четыре избирательные кампании.
Как руководитель отдела продаж повышает прибыль компании в три раза
В современном мире бизнеса успешность компании напрямую зависит от эффективности работы отдела продаж