Сбербанк перестанет предлагать льготные ставки по ипотеке с господдержкой
В связи с решением Правительства РФ Сбербанк России изменяет условия различных ипотечных программ,
В связи с решением Правительства РФ Сбербанк России изменяет условия различных ипотечных программ, говорится в сообщении пресс-службы кредитной организации
«С 20 сентября в связи с решением Правительства РФ Сбербанк устанавливает единую для всех целей финансирования ставку по льготным ипотечным программам, отменяет скидки по процентным ставкам на приобретение услуг электронной регистрации и устанавливает размер первоначального взноса по этим программам в размере 20,1%».
— Выдержка из сообщения ТАСС. В результате минимальная процентная ставка по программе «Помощь государства» повысится до 8%, по «семейной ипотеке» — до 6%, по «IT-ипотеке» — до 5%, по «дальневосточной ипотеке» и «ипотеке с государственным сертификатом» со страхованием жизни и здоровья — до 2%. Эти же условия сохранены для заявок, одобренных до 19 сентября.
По указанию Центрального банка Сбербанк также изменил требования к минимальному первоначальному взносу по ипотечной программе. Соответственно, минимальный первоначальный взнос по всем программам увеличится на 0,1%, а максимальный составит 20%.
Банк также принял возможность корректировки процентных ставок по основным ипотечным программам. Кроме того, в ближайшие дни будут повышены ставки по некоторым депозитам.
Автор Алина ЛакшинаПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.