Смоленская область и Санкт-Петербург расширяют сотрудничество
Смоленская область и Санкт-Петербург планируют укреплять и расширять взаимодействие в сферах машиностроения,
Главы субъектов обсудили перспективы межрегионального взаимодействия
Смоленская область и Санкт-Петербург планируют укреплять и расширять взаимодействие в сферах машиностроения, внедрения энергосберегающих и наукоемких технологий, а также в сферах науки, образования, молодежной политики, физической культуры и спорта и патриотического воспитания молодежи.
Главы субъектов — губернатор Смоленской области Алексей Островский и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов — обсудили перспективы межрегионального взаимодействия в ходе рабочей встречи в северной столице.
Как отметил Алексей Островский, машиностроительный комплекс Смоленской области представлен как крупными предприятиями, так и компаниями малого и среднего бизнеса. Большинство из них готово включиться в промышленную кооперацию с предприятиями Санкт-Петербурга.
Также Питер готов помогать Смоленской области в решении вопросов повышения квалификации управленческих и педагогических кадров», делиться материалами и методиками модернизации системы дошкольного, общего и профессионального образования.
ФОТО: админстрация Смоленской области
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.