Смоленская область в числе лидеров ЦФО по экспорту
По итогам всероссийского конкурса «Экспортёр года» по ЦФО, по количеству победителей и призёров Смоленская область заняла третье место, уступив только Москве и Московской области.
По итогам всероссийского конкурса «Экспортёр года» по ЦФО, по количеству победителей и призёров Смоленская область заняла третье место, уступив только Москве и Московской области. При этом, как отметил глава региона Василий Анохин, 7 смоленских компаний вошли в число лучших экспортёров.
« Это отличный результат командной работы инвестиционного блока администрации области и наших предпринимателей, которые совместно осваивают новые рынки сбыта. География поставок включает страны северной Африки, Средней и Восточной Азии, СНГ. Сейчас региональный центр поддержки экспорта входит в ТОП-3 по стране. Считаю это абсолютно закономерным, так как экспорт наших смоленских компаний за год вырос на 15%. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом» , — подчеркнул губернатор Смоленской области в своём телеграм-канале и социальных сетях , рассказывая о повышении экспортного потенциала региона.
Фото: © vk.com/anohin67
Подытоживая, Василий Анохин выразил благодарность Российскому экспортному центру и его генеральному директору Веронике Олеговне Никишиной за помощь в развитии экспортного потенциала Смоленской области.
Александр Новиков
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.