В индустриальном штате Индии ждут российские предприятия
Директор департамента финансов правительства Гуджарата,
Власти штата Гуджарат в Индии заинтересованы в привлечении российских индустриальных компаний для открытия предприятий и инвестиций в инфраструктуру и трудовые ресурсы
Директор департамента финансов правительства Гуджарата, Шри Джагдиш Прасад Гупта, выразил свою заинтересованность в сотрудничестве с российским бизнесом в нескольких промышленных секторах. Он отметил, что Гуджарат является ведущим индустриальным штатом Индии, где уже имеются иностранные производители, включая компании Honda, Ford и Micron. Штат также развит в огранке алмазов, транспортном машиностроении, медтехе и нефтехимии.
В конкретных промышленных секторах, в которых Гуджарат желает сотрудничать с российским бизнесом, не было указано. Однако известно, что штат является важным экспортером, содействуя 33% от общего объема экспорта Индии. Также на порты Гуджарата приходится до 40% перевалки грузов. Штат обладает значительными трудовыми ресурсами, так как население составляет более 60 миллионов человек.
Власти и предприниматели штата приветствуют перевод российских производств и инвестиций в Индию. В то же время, идея локализации собственных производств в России на фоне международных санкций воспринимается ими с осторожностью.
Автор Татьяна ГусейноваПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.