В Смоленске подорожали вермишель и сахар
Сезонное снижение цен на овощи началось в Смоленске: особенно сильно упала в цене стоимость репчатого лука (на 13,62%), моркови (12,83%) и картофеля (3,12%).
Стоимость овощей снизилась
Сезонное снижение цен на овощи началось в Смоленске: особенно сильно упала в цене стоимость репчатого лука (на 13,62%), моркови (12,83%) и картофеля (3,12%). При этом, ценник на российские яблоки, наоборот, увеличился, сообщил Смоленскстат.
Доступнее стали стало “Деревенское” яйцо: стоимость уменьшилась на 12,28%, а первой категории – на 4%. Цена на горбушу упала на 7,55%, на соленую сельдь – на 5,05%.
При этом, рост цен зафиксирован в бакалейном отделе. Заплатить больше придется за вермишель (+ 4,45%), муку (+ на 4,29%) и сахар (+ 4,12%).
Не вся “молочка” выросла в цене: подорожали 9% творог (+4,97%), сливочное масло (+5,38%), подешевели на 14,52% цельное питьевое молоко и на 2,32% сметана с 20% жирностью.
Напомним, Смоленская область занимает 50 место среди субъектов РФ по стоимости набора продуктов. Согласно данным Росстата, в июне 2023 года она составила 6045,2 рубля в расчете на месяц. По сравнению с декабрем 2022 года рост составил 11,8%.
Ранее мы писали о том, что стоимость такси в Смоленске продолжит расти.
Автор Арина КорфПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.