В Смоленске вновь изменились цены на некоторые товары
В Смоленске за неделю подешевели капуста, репчатый лук и картофель.
Их стоимость за неделю снизилась на 7-14%
В Смоленске за неделю подешевели капуста, репчатый лук и картофель. Их стоимость в период с 16 по 23 августа снизилась на 13,84%, 14,06% и 7,19% соответственно. Мониторинг цен провели аналитики из областной администрации.
В овощных отделах магазинов также снизилась стоимость на отечественную морковь. Она стала доступнее на 5,62%. Слегка подешевели свекла и яблоки. Снижение цен составило 2,74% и 1,95% соответственно.
Помимо овощей изменение цен коснулось бакалеи. Так, на 1,97% подорожала гречка и на 2,25% стало дороже подсолнечное масло. При этом снизилась стоимость сахара. За килограмм просят на 3,21% меньше, чем на предыдущей семидневке.
Изменилась стоимость некоторых продуктов из молочных отделов магазинов. Например, сыр “Российский” подорожал на 1,49%, сливочное масло стало дороже на 1,22%. При этом цены на 20-процентную сметану снизились на 1,17%.
Подорожало также куриное мясо. В частности, цена на тушки кур поднялась на 5,97%. В рыбном отделе также есть небольшие изменения цен. Например, замороженная камбала теперь стоит на 4,28% меньше, чем неделей ранее.
Источник: Смоленская народная газета
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.