В Смоленской области будут компенсировать затраты на транспортировку льнопродукции
Правительство Российской Федерации поддержало инициативу Администрации Смоленской области о компенсации затрат на транспортировку льнопродукции.
Правительство Российской Федерации поддержало инициативу Администрации Смоленской области о компенсации затрат на транспортировку льнопродукции.
«Признателен Правительству за поддержку нашей инициативы. Смоленщина занимает ведущие позиции в России по посевным площадям льна, поэтому этот вопрос для нас наиболее актуален. Кроме того, на территории Сафоновского района находится единственный в стране современный льнозавод» , — подчеркнул врио губернатора Смоленской области Василий Анохин в социальных сетях и «Телеграме» .
Отметим, что ранее субсидии покрывали только ту часть расходов, которая касалась доставки сельскохозяйственных товаров и продовольствия. При этом в рамках действующих против России санкций стартовала переориентация экспортных поставок льнопродукции в Китай, откуда стали поступать очень больше запросы на лён. В связи с этим для поставок пришлось использовать железнодорожный транспорт, что значительно увеличило логистические издержки при перевозке.
Как сообщил глава региона, решение поддержать инициативу Администрации Смоленской области будет способствовать развитию льноводства и льнопереработки, а также увеличит экспорт данной продукции.
Александр Новиков
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.