В Смоленской области выросла урожайность картофеля
В Смоленской области продолжается уборка урожая.
Хозяйства уже накопали более 25 тысяч тонн корнеплодов
В Смоленской области продолжается уборка урожая. О том, сколько картофеля уже собрали аграрии региона, рассказали в департаменте по сельскому хозяйству и продовольствию.
Так, на данный момент уже обработана почти тысяча гектаров земель, что на 368 гектаров больше, нежели за аналогичный период прошлого года. С этих площадей удалось собрать свыше 25 тысяч тонн картофеля. Это показать в два раза выше уровня минувшей осени.
Также в департаменте подчеркнули, что средняя урожайность тоже выросла по сравнению с 2022 годом. Если тогда она составляла 218 центнеров с гектара, то сейчас поднялась до 261 центнера.
К слову, всего в нынешнем году картофель выращивали примерно в 60 хозяйствах Смоленщины. Под эту культуру было отведено 1,6 тысячи гектаров. Среди лидеров по выращиванию картофеля — сельхозтоваропроизводители из Руднянского, Велижского, Демидовского, Ярцевского и Кардымовского районов.
Кроме этого, представители ведомства добавили, что в рамках господдержки аграриям, специализирующимся на выращивании корнеплодов, было выделено 25,5 миллиона рублей субсидий.
Напомним, ранее мы писали , что в регионе планируют убрать около 160 тысяч гектаров зерновых культур.
Автор Елена ВоронцоваПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.