Центр коммуникаций Воксис (VOXYS)
Центр коммуникаций Воксис (VOXYS) сообщает о реализации социального проекта «Село возможностей», направленного на развитие предпринимательства и занятости в сфере клиентского сервиса.
Центр коммуникаций Воксис (VOXYS) сообщает о реализации социального проекта «Село возможностей», направленного на развитие предпринимательства и занятости в сфере клиентского сервиса. Проект реализуется в рамках карьерного и предпринимательского треков всероссийской программы по развитию сельской молодежи «Кадры для села» от Российского союза сельской молодежи и Росмолодежи.
Сегодня Воксис – лидер рынка аутосорсинговых колл-центров России. Компания представлена в более чем 30-ти субъектах Российской Федерации, входит в ТОП-55 рейтинга российских работодателей Head Hunter, численность сотрудников превышает 10 тысяч человек.
Данная совместная социальная инициатива позволяет создавать новую индустрию там, где это действительно важно – в малых городах и сельских поселениях. Реализация проекта не только положительно влияет на уровень жизни граждан, но и снижает миграцию молодежи. Кроме того, жители рассматриваемых территорий будут обучаться новым профессиям на безвозмездной основе, что предоставит им возможности для дальнейшего карьерного роста.
Участникам проекта предоставляется целевое финансирование на открытие нового центра клиентского сервиса в размере 1 млн. руб, а также вариант готовой финансовой модели центра клиентского сервиса на 20 рабочих мест с расчетным сроком открытия 60 дней, выходом на чистую прибыль и ежемесячную выручку с третьего месяца работы от 1 млн. рублей.
Сегодня Воксис – лидер рынка аутосорсинговых колл-центров России. Компания представлена в более чем 30-ти субъектах Российской Федерации, входит в ТОП-55 рейтинга российских работодателей Head Hunter, численность сотрудников превышает 10 тысяч человек.
Данная совместная социальная инициатива позволяет создавать новую индустрию там, где это действительно важно – в малых городах и сельских поселениях. Реализация проекта не только положительно влияет на уровень жизни граждан, но и снижает миграцию молодежи. Кроме того, жители рассматриваемых территорий будут обучаться новым профессиям на безвозмездной основе, что предоставит им возможности для дальнейшего карьерного роста.
Участникам проекта предоставляется целевое финансирование на открытие нового центра клиентского сервиса в размере 1 млн. руб, а также вариант готовой финансовой модели центра клиентского сервиса на 20 рабочих мест с расчетным сроком открытия 60 дней, выходом на чистую прибыль и ежемесячную выручку с третьего месяца работы от 1 млн. рублей.
Последние новости
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Видном, охватывающие все важные события в городе