Через приложение "Госуслуги.ДОМ" можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте.
Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы.
Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить.
Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть
вопросы о работе приложения).
Последние новости
Смоленская область: рост случаев ВИЧ-инфекции за год
Состояние здоровья населения требует внимания и профилактических мер.
В Смоленске открыта вакансия для водителя
Смоленский районный суд ищет кандидата на должность водителя.
Прием граждан в Смоленске
И.о. прокурора Смоленской области проведет встречу с жителями.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией