Через приложение "Госуслуги.ДОМ" можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте.

Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы.

Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. 

Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть
вопросы о работе приложения).

Последние новости

В Смоленске расширят улицу Неверовского

С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .

Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники

Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.

Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи

Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.

Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте

С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Горно-Алтайске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *