Смоленская область приветствует туристов
Губернатор призывает россиян открывать культурное богатство региона.
Смоленск, 27 сентября. Губернатор Смоленской области Василий Анохин поздравил предпринимателей, экскурсоводов, организаторов путешествий и всех, кто причастен к индустрии гостеприимства, с Днём туризма.
«Более 16 тыс. смолян помогают гостям региона становиться счастливыми, наполнять жизнь яркими впечатлениями и открывать для себя культурно-историческое богатство, природную красоту нашей области. Также туризм сегодня — это перспективная отрасль экономики, в которой работает почти 1300 субъектов малого и среднего бизнеса», — отметил глава региона.
В настоящее время для поддержки развития отрасли областное правительство проводит комплексную работу. Развивается необходимая инфраструктура, благоустраиваются города, организуются масштабные и яркие события и многое другое. Планируется реализовать 3 крупных инвестиционных проекта по созданию санаторно-курортного комплекса и 2 гостиниц.
«Наша команда делает всё, чтобы раскрыть туристический потенциал нашей области.
За первое полугодие 2024 года у нас побывало почти 500 тыс. путешественников! Ожидаем, что примем до конца года в области ещё такое же число туристов», — подчеркнул Василий Анохин.
Губернатор пригласил всех россиян посетить Смоленскую землю.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.