Игорь Ляхов: Мы вместе с Василием Анохиным потрудимся на благо нашей родной Смоленщины
Секретарь Смоленского регионального отделения «Единой России»,
Секретарь Смоленского регионального отделения «Единой России», председатель областной Думы Игорь Ляхов прокомментировал предложение Генсовета ЕР о включениии врио губернатора Василия Анохина в партийные списки на предстоящие региональные выборы.
Парламентарий подчеркнул, что консолидация всех ветвей власти важна для перспективного развития Смоленской области:
«Генеральный совет партии рассматривал многие важнейшие вопросы, в том числе, касающийся выдвижения в общеобластной список Анохина Василия Николаевича в качестве лидера списка и кандидата на предстоящих выборах в Смоленскую областную Думу.
Василий Николаевич имеет серьезный опыт и, как сильный руководитель, сможет консолидировать все ветви власти, общественность, чтобы создать благоприятные условия в нашем регионе для дальнейшего социально-экономического развития и улучшения жизни наших граждан.
Утверждающее слово скажут наши однопартийцы на региональной Конференции, которая состоится 17 июня.
Уверен, что мои коллеги-единороссы поддержат Василия Николаевича, поддержат наш общеобластной список и наших кандидатов. И мы вместе потрудимся на благо нашей родной Смоленщины» , — заявил Игорь Ляхов.
Напомним, ранее предложение Генсовета «Единой России» также прокомментировал депутат Госдумы от Смоленской области Сергей Неверов.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.