Каждое обращение на контроле
В августе 2022 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 47 обращений .
В августе 2022 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 47 обращений . Для отправки 13 из них налогоплательщики воспользовались интернет-сайтом ФНС России. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество обращений увеличилось в 1,2 раза.
Вопросы, с которыми граждане обращались в УФНС России по Смоленской области, касались контроля исполнения налогового законодательства (19,1% от общего числа обращений); обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (12,8% от общего числа обращений). Третье место занимает следующая тематика: организация работы с налогоплательщиками; учет налогоплательщиков; получение и отказ от ИНН (по 10,6% от общего числа обращений).
Полная информация о количестве и тематике обращений граждан по вопросам налогообложения размещена в специальной рубрике на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru .
Последние новости
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.