Каждое обращение под особым контролем
В 3 квартале 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 244 обращения.
В 3 квартале 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 244 обращения. Всего 50 обращений направлено через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru .
Как отмечают сотрудники службы, в каждом третьем случае вопросы касались обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий должностных лиц, в 10,7% - контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, в 6,1% - задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Кроме того, двое плательщиков воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления. Им даны обстоятельные разъяснения по интересующим вопросам.
Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.
Последние новости
Волонтерская работа: подвиги и награды в регионе
Секретарь «Единой России» встречается с награжденным добровольцем.
Инспекция таможни в Смоленской области завершилась критикой и перспективой изменений
Руководство Федеральной таможенной службы планирует провести кадровые изменения после выявленных нарушений.
Губернатор Смоленской области увеличивает выплаты медицинским работникам
Меры направлены на поддержку врачей, медсестер и фельдшеров в условиях растущих вызовов здравоохранения.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований