Каждое обращение под особым контролем

В 3 квартале 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 244 обращения.

В 3 квартале 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 244 обращения. Всего 50 обращений направлено через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru .

Как отмечают сотрудники службы, в каждом третьем случае вопросы касались обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий должностных лиц, в 10,7% - контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, в 6,1% - задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Кроме того, двое плательщиков воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления. Им даны обстоятельные разъяснения по интересующим вопросам.

Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.

Последние новости

Волонтерская работа: подвиги и награды в регионе

Секретарь «Единой России» встречается с награжденным добровольцем.

Инспекция таможни в Смоленской области завершилась критикой и перспективой изменений

Руководство Федеральной таможенной службы планирует провести кадровые изменения после выявленных нарушений.

Губернатор Смоленской области увеличивает выплаты медицинским работникам

Меры направлены на поддержку врачей, медсестер и фельдшеров в условиях растущих вызовов здравоохранения.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Самаре

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *