Каждое обращение под особым контролем
В 3 квартале 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 244 обращения.
В 3 квартале 2019 года в Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области на рассмотрение поступило 244 обращения. Всего 50 обращений направлено через онлайн - сервисы «Обратиться в ФНС России» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» посредством интернет-сайта ФНС России www.nalog.ru .
Как отмечают сотрудники службы, в каждом третьем случае вопросы касались обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий должностных лиц, в 10,7% - контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами, в 6,1% - задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Кроме того, двое плательщиков воспользовались возможностью попасть на личный прием к руководству Управления. Им даны обстоятельные разъяснения по интересующим вопросам.
Все обращения граждан рассмотрены без нарушения установленных законом сроков.
Последние новости
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.