Минобрнауки Смоленской области разъяснило новое положение об окладах педагогов
В Сети появилась таблица с предполагаемыми размерами ставок педагогических работников, вызвавшая среди смолян различные трактовки Смоленск, 25 января .
Смоленск, 25 января . Региональное министерство образования и науки разъяснило smolensk-i.ru новое примерное положение о порядке оплаты труда педработников в Смоленской области.
В ведомстве прокомментировали ситуацию на фоне появившегося в соцсетях снимка документа с размерами должностных окладов учителей Смоленска. И подчеркнули, что заработная плата педагога состоит из нескольких компонентов: ставки, компенсационных и стимулирующих выплат. Целевой показатель уровня средней зарплаты смоленского педработника на 2025-й планируется в размере 46 500 руб.
Документ вступил в силу с начала этого года — в соответствии с едиными рекомендациями по системе оплаты труда, отметили в министерстве:
«Порядком предусмотрен единый должностной оклад, независимо от стажа и образования педагогического работника. Для педагогов дополнительного образования детей он составляет 16 989 рублей. В настоящее время муниципальные округа Смоленской области проводят соответствующие мероприятия по разработке своих нормативных документов, устанавливающих новые оклады».
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.