Обсудили ремонт дорог
Глава Глинковского района Михаил Захарович Калмыков провел встречу с представителем подрядной организации, осуществляющей деятельность по ремонту дорог в Глинковском районе уже не первый год, Павлом Викторовичем Рыжиковым.
Глава Глинковского района Михаил Захарович Калмыков провел встречу с представителем подрядной организации, осуществляющей деятельность по ремонту дорог в Глинковском районе уже не первый год, Павлом Викторовичем Рыжиковым. На совещании также присутствовал заместитель Главы Глинковского района Евгений Владимирович Кожухов.
В ходе встречи обсудили ряд вопросов, первый из которых касался проведения работ в рамках гарантийных обязательств по ранее заключенным муниципальным контрактам по ремонту автомобильных дорог.
Также обсудили состояние дел по ремонту автомобильных дорог в текущем году на территории Глинковского района в целом. В этом году в Глинковском сельском поселении планируется провести асфальтирование части переулка Смоленский села Глинка, части улиц Мелиоративной, Озерной, Колхозной села Глинка, переулка Новый деревни Петропавловка и части улицы Цветочная деревни Матренино. В Болтутинском сельском поселении будет проведена работа по асфальтированию части улицы Промышленная деревни Болтутино, а в Доброминском – асфальтирование улицы школьная деревни Добромино, а также продолжение капитального ремонта автомобильной дороги от деревни Добромино до деревни Василево.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.