Смоленская область приняла участие в Дне машиностроения на выставке «Россия»
Губернатор Василий Анохин рассказал, чем гордится промышленность Смоленской области фото: vk.com/anohin67 Одна из смоленских компаний приняла участие в Дне машиностроения на выставке-форуме «Россия».
Одна из смоленских компаний приняла участие в Дне машиностроения на выставке-форуме «Россия». Смоляне приняли участие в экспертной сессии по сельхозмашиностроению. Об этом сообщил губернатор Смоленской области Василий Анохин.
Губернатор уточнил, что Смоленская область входит в топ-10 регионов – лидеров национального рейтинга инвестиционного климата России, а также в топ-5 регионов ЦФО по динамике промышленного производства. За последние пять лет в Смоленской области реализовано 60 масштабных инвестпроектов, которые создали 4 тысячи новых рабочих мест.
«Наша промышленность уникальна. Мы производим 8 из 10 «чёрных ящиков» для авиаотрасли, шпалы для трамваев и метро страны, тормозные системы для «Камазов» и «Уралов», значительную долю промышленных стиральных машин и котлов водонагревания, уникальные вагоны-платформы и многое другое», — подчеркнул Василий Анохин.
Губернатор напомнил, что Смоленская область занимается подготовкой кадров. На это будут нацелены центры компетенций в вузах и межвузовский кампус международного уровня. Эти инициативы поддержал президент Владимир Путин.
текст: Григорий Орлов
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.