В отделениях МФЦ организуют обучение жителей по пользованию сервисами Госуслуг

В КВЦ им. Тенишевых состоялось заседание коллегии Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

В КВЦ им. Тенишевых состоялось заседание коллегии Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению. Глава региона поздравил коллектив МФЦ с 15-летием организации, поблагодарил за профессиональную работу и поручил министру цифрового развития Андрею Рудометкину расширить формат дистанционного консультирования жителей области, не имеющих возможности лично обратиться в МФЦ.

Первый МФЦ в Смоленской области был открыт в 2008 году в городе Рославле. Сейчас на территории региона за государственными и муниципальными услугами можно обратиться в 28 филиалов МФЦ, 79 офисов «Мои документы», 5 центров оказания услуг для бизнеса. Общее количество окон обслуживания заявителей – 325. В филиалах и офисах МФЦ по принципу «одного окна» предоставляются более 800 видов услуг. Кроме того, порядка 100 услуг оказывается для представителей бизнеса.

Ежегодно за услугами в МФЦ обращается около 700 тысяч человек. Особой популярностью пользуются такие региональные услуги социального блока как получение пособий и выплат, материнского капитала, субсидии на оплату ЖКХ, а также запись на прием к врачу.

Для удобства смолян в МФЦ используется предварительная запись, а также создано мобильное приложение. В филиалах можно получить дополнительные услуги: юридическую помощь в составлении договоров, консультации юристов и др. Кроме того, расширена возможность оплаты государственной пошлины на сайте многофункционального центра.

Вместе с тем, высока доля людей, которые онлайн-режиму предпочитают личное посещение МФЦ. Во всех филиалах многофункционального центра есть сектора пользовательского сопровождения, где сотрудники МФЦ помогают заявителям обращаться за услугами в электронном формате через Портал госуслуг, обучают их. Этот сервис становится все более популярным среди посетителей. В МФЦ действует и Центр телефонного обслуживания (номер 8 (4812) 29 10 01), который информирует граждан о необходимых к подаче документах, сроках предоставления услуг и о выдаче результатов.

Василий Анохин:  Сотрудники МФЦ должны продолжать помогать посетителям осваивать портал Госуслуг. Чтобы продвинуться в этом вопросе дальше, поручаю министру цифрового развития Андрею Николаевичу Рудомёткину до конца года усилить дистанционное консультирование жителей области, которые не имеют возможности обратиться в МФЦ лично.

Губернатор особо подчеркнул, что МФЦ должен всегда быть помощником участникам СВО, членам их семей, гражданам, желающим поступить на службу по контракту.

Василий Анохин:  С июня на базе регионального филиала фонда «Защитники Отечества» организовано окно информирования, приема и выдачи документов МФЦ. Эту работу нужно проводить качественно и максимально ответственно. Обращаю на это особое внимание.

В ходе мероприятия глава региона вручил сотрудникам МФЦ Почетные грамоты Правительства Смоленской области и Благодарственные письма Губернатора.

Последние новости

Переезд производства «Лалибела Кофе» из Смоленска

Губернатор сообщил о планах по выкупу нового помещения до конца 2024 года.

Прогноз роста экономики Смоленска до 2025 года

Администрация города представила новые данные о социально-экономическом развитии.

Развенчание мифов о ВИЧ в Уфе

Специалисты объяснили способы передачи ВИЧ и важность тестирования.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тамбове на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *