В отделениях МФЦ организуют обучение жителей по пользованию сервисами Госуслуг
В КВЦ им. Тенишевых состоялось заседание коллегии Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.
В КВЦ им. Тенишевых состоялось заседание коллегии Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению. Глава региона поздравил коллектив МФЦ с 15-летием организации, поблагодарил за профессиональную работу и поручил министру цифрового развития Андрею Рудометкину расширить формат дистанционного консультирования жителей области, не имеющих возможности лично обратиться в МФЦ.
Первый МФЦ в Смоленской области был открыт в 2008 году в городе Рославле. Сейчас на территории региона за государственными и муниципальными услугами можно обратиться в 28 филиалов МФЦ, 79 офисов «Мои документы», 5 центров оказания услуг для бизнеса. Общее количество окон обслуживания заявителей – 325. В филиалах и офисах МФЦ по принципу «одного окна» предоставляются более 800 видов услуг. Кроме того, порядка 100 услуг оказывается для представителей бизнеса.
Ежегодно за услугами в МФЦ обращается около 700 тысяч человек. Особой популярностью пользуются такие региональные услуги социального блока как получение пособий и выплат, материнского капитала, субсидии на оплату ЖКХ, а также запись на прием к врачу.
Для удобства смолян в МФЦ используется предварительная запись, а также создано мобильное приложение. В филиалах можно получить дополнительные услуги: юридическую помощь в составлении договоров, консультации юристов и др. Кроме того, расширена возможность оплаты государственной пошлины на сайте многофункционального центра.
Вместе с тем, высока доля людей, которые онлайн-режиму предпочитают личное посещение МФЦ. Во всех филиалах многофункционального центра есть сектора пользовательского сопровождения, где сотрудники МФЦ помогают заявителям обращаться за услугами в электронном формате через Портал госуслуг, обучают их. Этот сервис становится все более популярным среди посетителей. В МФЦ действует и Центр телефонного обслуживания (номер 8 (4812) 29 10 01), который информирует граждан о необходимых к подаче документах, сроках предоставления услуг и о выдаче результатов.
Василий Анохин: Сотрудники МФЦ должны продолжать помогать посетителям осваивать портал Госуслуг. Чтобы продвинуться в этом вопросе дальше, поручаю министру цифрового развития Андрею Николаевичу Рудомёткину до конца года усилить дистанционное консультирование жителей области, которые не имеют возможности обратиться в МФЦ лично.
Губернатор особо подчеркнул, что МФЦ должен всегда быть помощником участникам СВО, членам их семей, гражданам, желающим поступить на службу по контракту.
Василий Анохин: С июня на базе регионального филиала фонда «Защитники Отечества» организовано окно информирования, приема и выдачи документов МФЦ. Эту работу нужно проводить качественно и максимально ответственно. Обращаю на это особое внимание.
В ходе мероприятия глава региона вручил сотрудникам МФЦ Почетные грамоты Правительства Смоленской области и Благодарственные письма Губернатора.
Последние новости
Переезд производства «Лалибела Кофе» из Смоленска
Губернатор сообщил о планах по выкупу нового помещения до конца 2024 года.
Прогноз роста экономики Смоленска до 2025 года
Администрация города представила новые данные о социально-экономическом развитии.
Развенчание мифов о ВИЧ в Уфе
Специалисты объяснили способы передачи ВИЧ и важность тестирования.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку