В Смоленск прибыла частица «Сердца России»
Всероссийский семейный очаг зажгли в честь Года семьи, который объявил президент Владимир Путин фото: правительство Смоленской области В Смоленск доставлена частица «Сердца России».
В Смоленск доставлена частица «Сердца России». Всероссийский семейный очаг в Смоленскую область привезла семья Кравцовых. Об этом сообщил губернатор Смоленской области Василий Анохин.
Смоленская семья Кравцовых приняла участие во Всероссийском семейном форуме «Родные – Любимые» в Москве на ВДНХ. Там же был зажжен семейный очаг в честь Года семьи, который объявил президент Владимир Путин.
Огонь для очага доставили из Муромского Свято-Троицкого монастыря, где находятся мощи покровителей семьи и брака – святых Петра и Февронии.
«И вот сегодня частица священного огня у нас. Григорий и Олеся Кравцовы передали тепло очага во все муниципалитеты региона. Семейный очаг несет свет и любовь. Разместим его во всех отделах ЗАГС. Уверен, прикосновение к «Сердцу России» станет для наших молодоженов символичным началом их крепкой семейной жизни» , — рассказал Василий Анохин.
В день зажжения смоленского семейного очага на одну молодую семью стало больше. Огонь молодоженам Алексею и Кристине Волковым передали Владимир Николаевич и Вера Ильинична Едемские, прожившие вместе 50 лет.
текст: Григорий Орлов
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.