Василий Анохин поздравил смоленских работников и ветеранов текстильной и лёгкой промышленности
«В Смоленской области более 80 предприятий изготовливают детскую и взрослую одежду, ткани, кожу, обувь, постельное бельё, игрушки» фото: пресс-служба правительства Смоленской области Смоленск, 9 июня .
Смоленск, 9 июня . Глава региона Василий Анохин поздравил с профессиональным праздником смолян — работников и ветеранов текстильной и лёгкой промышленности.
Они трудятся в отрасли, без продукции которой трудно представить нашу жизнь, подчеркнул в своём обращении губернатор:
«Сегодня в Смоленской области более 80 предприятий занимаются изготовлением детской и взрослой одежды, тканей, кожи, обуви, постельного белья, игрушек. В спецодежду наших предприятий одеваются сотрудники «Норильского никеля», «Роснефти» и «Славнефти», «Газпрома», «Евростандарта», других крупных корпораций и компаний. Произведенной в Вязьме кожей обшиваются сиденья метро, самолётов и пассажирских поездов, а носки, пошитые в Смоленске, летали в космос».
Предприятия легкой промышленности региона реализуют крупные инвестиционные проекты, являются надежными и ответственными партнёрами для коллег из смежных отраслей, добавил Василий Анохин.
«Благодарю вас за вклад в развитие региональной экономики и желаю здоровья, удачи и успешного освоения новых рынков сбыта» , — пожелал в соцсети смолянам губернатор.
текст: Тимур Сидыков
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.