Василий Анохин рассказал о первых итогах рабочей поездки в Починковский район
Временно исполняющий обязанности Губернатора Смоленской области Василий Анохин на своих страницах в социальных сетях и в Телеграм-канале рассказал о некоторых итогах своей рабочей поездки в Починковский район.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Смоленской области Василий Анохин на своих страницах в социальных сетях и в Телеграм-канале рассказал о некоторых итогах своей рабочей поездки в Починковский район.
В частности, Василий Анохин сообщил: «Здание, где сейчас располагается Детская школа искусств, нуждается в капитальном ремонте, выполнить который район самостоятельно не может. Глава предложил перевезти школу в освободившееся здание Роспортебнадзора. Поможем с переводом его из федеральной в муниципальную собственность. Перед переездом здание отремонтируют и оборудуют под нужды школы».
Также временно исполняющий обязанности Губернатора Смоленской области пишет о еще одном принятом решении: «Переговоры Починковской швейной фабрики и Козловского многопрофильного аграрного колледжа о подготовке кадров под нужды предприятия ведутся уже несколько лет. Сегодня решили окончательно — в колледже откроем специальность по подготовке швей. Фабрика обеспечит целевые места и повышенную стипендию. Также предприятие закупит для колледжа необходимое оборудование. Учебу студенты смогут совмещать с работой на швейной фабрике».
Юрий Семченков
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.