Василий Анохин встретился с худруком Мариинского театра Валерием Гергиевым
«Знакомы с маэстро со времен моей учебы в Высшей школе госуправления РАНХиГС.
Временно исполняющий обязанности губернатора Смоленской области Василий Анохин встретился с художественным руководителем Мариинского театра Валерием Гергиевым.
О встрече глава Смоленской области рассказал в своём сообществе соцсети «ВКонтакте»:
«Знакомы с маэстро со времен моей учебы в Высшей школе госуправления РАНХиГС. Валерий Абисалович был одним из моих преподавателей. До сих пор с большой ностальгией вспоминаю эти годы. Полученные здесь знания и компетенции помогают мне и сегодня.
Благодарен Валерию Абисаловичу за внимание к нашему региону и за то, что каждый его приезд превращается в настоящий праздник классической музыки!» — отметил глава региона.
Отметим, что Валерий Гергиев в рамках Московского Пасхального фестиваля выступил со своим Симфоническим оркестром на сцене драмтеатра в Смоленске.
текст: Екатерина Добрая
490853490853 Хочешь знать больше? Читай телеграм-канал
СМОЛЕНСКОЕ ИНФОРМБЮРО
Читайте нас в Дзене: это удобно
Сейчас читают: Смоленский мотострелок посмертно стал Героем России В Смоленске аэропорт "Южный" принял первый пассажирский самолёт В Смоленской области стартовала международная Вахта Памяти Под Смоленском завершились поиски 54-летнего мужчины
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.