Yota присоединилась к меморандуму операторов связи и ФАС о противодействии спам-звонкам
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора.
Это поможет защитить абонентов от нежелательных вызовов и смс-сообщений
Чтобы сообщить о нежелательных звонках, абонентам Yota нужно будет заполнить форму на сайте ФАС России или своего оператора. Также они смогут уведомить оператора о спаме, переслав сообщение спам-рассылки на специальный номер горячей линии. Блокировка нежелательной рекламы ожидается не позднее, чем через 72 часа.
Ранее ФАС России и крупнейшие российские операторы сотовой связи в рамках меморандума по противодействию голосовым вызовам абонентам запустили сервис обращений граждан. Он позволяет оперативно блокировать нежелательную рекламу, поступающую абонентам без их согласия.
Источник: ФАС России
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.