Дробыш обозначил причины ненависти к Королевой
Во время выступления Наташи Королевой в паре с Клавой Кокой большинство членов жюри оценило
В эфире шоу «Битва поколений» на Муз-тв продюсер Виктор Дробыш выразил негативное мнение о творчестве певицы Наташи Королевой
Во время выступления Наташи Королевой в паре с Клавой Кокой большинство членов жюри оценило ее выступление положительно, за исключением Виктора Дробыша. Он сравнил стиль исполнения Клавы Коки с европейским поп-роком.
В ходе своего выступления Виктор Дробыш поделился своими воспоминаниями о Наташе Королевой, сказав, что они оба вместе играли в разных группах в 80-х годах и что он не любил успех певицы и ее песню «Желтые тюльпаны». Он также сравнил голос Клавы Коки с европейскими и английскими певицами, которых он очень ценил.
Тем не менее, во втором раунде выступления Клавы Коки смогли обойти выступление Наташи Королевой. Песня «Дельфин и русалка» в исполнении Наташи Королевой не впечатлила ни Дениса Кукояка, который назвал ее «песней маминой подруги», ни Наталию Гулькину, которая «устала от нее». Вместо этого, Клава Кока исполнила песню «Маленькая страна», а Наташа Королева спела «Покинула чат».
Таким образом, Виктор Дробыш нелестно отозвался о творчестве Наташи Королевой, выразив свое предубежденное отношение к ее работе, однако оценил выступление Клавы Коки.
Автор Татьяна ГусейноваПоследние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.