«БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ»: НОВЫЙ ГОД – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ!

В регионе реализуется большое количество проектов, направленных на решение данной задачи.

В регионе реализуется большое количество проектов, направленных на решение данной задачи. Одним из таких является Всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации для обучающихся 6 - 11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее».

Проект «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование».

Целевая аудитория Проекта – обучающиеся 6-11 классов общеобразовательных организаций (включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью), родители обучающихся, педагогические работники, представители профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования, представители компаний-работодателей, Партнеры Проекта.

«Билет в будущее» включает в себя следующие профориентационные мероприятия :

- профориентационные уроки , которые собираются с помощью КИК «Конструктор будущего»;

- профориентационная онлайн-диагностика , направленная на выявление интересов и способностей обучающихся, уровня готовности к выбору, ценностных ориентиров, мотивации обучающихся и получение индивидуальных рекомендаций на этой основе;

- групповой разбор результатов профориентационных диагностик, рефлексивный урок ;

- информационное сопровождение обучающихся и их родителей о возможностях Проекта;

- профессиональные пробы практического и/или моделирующего уровней (в очном формате);

- профориентационные мероприятия по выбору.

Цифровым ядром Проекта является многофункциональная информационно-сервисная онлайн-платформа.

Функционал Платформы включает два сегмента :

- общедоступный (для всех заинтересованных пользователей). Здесь размещается общая информация об основных направлениях профориентации, об актуальных профессиях, прогноз востребованности в кадрах, раздел для родителей, интерактивные профориентационные игры для обучающихся. Предусматриваются материалы без регистрации и материалы, предполагающие экспресс-регистрацию (при наличии). Также предусматривается несколько категорий пользователей: обучающиеся, родители, педагоги;

- школьный (предполагает регистрацию участников). Он содержит личные кабинеты администраторов школ, педагогов и персональные страницы обучающихся, где фиксируются все их промежуточные действия по формированию образовательно-профессиональной траектории и обеспечивается накопление цифрового следа, предоставление обучающимся индивидуальных рекомендаций, а школам – групповых аналитических отчетов. Для регистрации требуется наличие персональных логина и пароля. Предусматривается несколько категорий пользователей: региональный оператор, территориальный администратор, администратор школы, педагог-навигатор, обучающийся, площадка. В личных кабинетах необходимо авторизоваться, что позволяет получить доступ к имеющимся ресурсам.

В Смоленской области в 2023 году в Проекте принимают участие 150 педагогов – навигаторов из 27 муниципальных образований и более 8 тысяч школьников.

«Хотелось бы напомнить, что в этом году по поручению Президента РФ проводится Год педагога и наставника в России. Я уверен, что «Билет в будущее» станет одним из ключевых профориентационных проектов в рамках этого почетного года, – отметил Иван Есин, руководитель Фонда Гуманитарных Проектов.

 

Последние новости

Губернатор Смоленской области обсудил сотрудничество с Российским экспортным центром

Встреча состоялась накануне международного форума «Есть ли будущее у экспорта?»

Глобальные изменения в ЖКХ и здравоохранении Духовщинского района

Губернатор Смоленской области озвучил планы по модернизации.

Смоленск готов к зиме: уборка снега началась

Коммунальные службы Смоленска приступили к зимнему обслуживанию.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Балашихе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *