Для смоленских педагогов-навигаторов проекта «Билет в будущее» прошли обучающие семинары
В Смоленской области в рамках федерального проекта «Билет в будущее» прошли очные обучающие семинары для педагогов-навигаторов.
В Смоленской области в рамках федерального проекта «Билет в будущее» прошли очные обучающие семинары для педагогов-навигаторов.
Напомним, Всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации для учеников 6 – 11 классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее» реализуется по поручению Президента России Владимира Путина и входит в паспорт федерального проекта «Успех каждого ребенка» в рамках национального проекта «Образование». В текущем году в Смоленской области в проекте принимают участие более 8 000 школьников и 150 педагогов-навигаторов .
Стоит отметить, что подготовка педагогов-навигаторов — неотъемлемая часть реализации данного проекта. Среди них классные руководители, психологи, специалисты в области воспитания и другие. В ходе семинаров, которые прошли в более чем 120 школах региона, были рассмотрены ключевые вопросы организации мероприятий. Кроме того, на платформе проекта «Билет в будущее» для преподавателей стартовало тематическое обучение.
Напомним, помимо школьников в проект включаются партнеры из числа работодателей промышленных предприятий, а также наставники, психологи, эксперты, родители и педагоги-навигаторы.
Как подчеркнули в пресс-службе Администрации Смоленской области, основная задача проекта — расширение профориентационных и профессиональных возможностей для молодежи в регионах.
Александр Новиков
Последние новости
Губернатор Смоленской области обсудил сотрудничество с Российским экспортным центром
Встреча состоялась накануне международного форума «Есть ли будущее у экспорта?»
Глобальные изменения в ЖКХ и здравоохранении Духовщинского района
Губернатор Смоленской области озвучил планы по модернизации.
Смоленск готов к зиме: уборка снега началась
Коммунальные службы Смоленска приступили к зимнему обслуживанию.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований