«ЭкоГТО» (6+)
18 сентября Центр экологического просвещения детской библиотеки № 2 организовал квест-игру «ЭкоГТО» в рамках Всероссийского Фестиваля «ЭкоГТО#Фест» в формате дней единых действий.
18 сентября Центр экологического просвещения детской библиотеки № 2 организовал квест-игру «ЭкоГТО» в рамках Всероссийского Фестиваля «ЭкоГТО#Фест» в формате дней единых действий.
В начале игры ребятам было предложено разделиться на команды. Каждая команда получила маршрутный лист с последовательностью прохождения станций для сдачи норматива бережного отношения к природе.
Игрокам предстояло пройти по тематическим станциям, посвящённым разным направлениям экологической сферы: «Экомаркет», «Сортировочная-экспресс», «Редкий вид» и другим, где каждый мог показать свои знания об экологии и узнать новые факты. За правильное прохождение каждой станции команды получали определенное количество баллов, которые помогли выделить самых экологически грамотных участников — отличников ЭкоГТО.
В увлекательной игровой и соревновательной форме ребята познакомились с тем, как нужно оберегать природу и вырабатывать новые экологические привычки.
При подготовке квест-игры были использованы материалы, предоставленные организаторами Фестиваля «ЭкоГТО#фест».
#экогтофест2023 #экосистема #экоделай
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.