Муниципальный этап конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные технологии работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
28 сентября в Десногорске состоялся муниципальный этап конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные технологии работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования, в рамках проекта «Школа Росатома».
28 сентября в Десногорске состоялся муниципальный этап конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные технологии работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования, в рамках проекта «Школа Росатома». В нём приняли участие два педагога – Филиппова Виктория Ивановна, воспитатель детского сада «Теремок», и Швайкова Валентина Владимировна, инструктор по физической культуре детского сада «Лесная сказка».
Конкурс проводится в целях поддержки и распространения эффективного опыта реализации ФГОС дошкольного образования лучшими педагогическими работниками городов-участников проекта «Школа Росатома», стимулирования развития кадрового потенциала муниципальных сетей дошкольных образовательных организаций городов-участников проекта «Школа Росатома».
Тема Конкурса в 2022-2023 учебном году: «Технологии, обеспечивающие развитие дошкольников в игровой деятельности на культурном содержании пяти образовательных областей».
26 сентября завершилась техническая экспертиза заявок, поданных педагогами на конкурс воспитателей. Обе работы наших конкурсанток, подавших заявку на Конкурс, успешно её прошли.
Муниципальный этап Конкурса состоялся на базе детского сада «Лесная сказка» (рук. – Суханова Жанна Бекетовна).. С приветственным словом к участникам муниципального этапа конкурса обратилась ведущий специалист по дошкольному образованию Комитета по образованию города Десногорска Ефимова Ирина Ивановна. Она поздравила В. В. Швайкову и В.И. Филиппову с прохождением первого тура испытаний и пожелала им успешно справиться с заданиями Конкурса.
Затем участники получили задание первого, группового тура. Им предстояло ответить на вопросы, в чем разница между «Обучением в игре» и «Обучением в игровой форме», что развивает дошкольника больше: обучение в игре или обучение в игровой форме?
После выполнения задания группового тура педагогам необходимо было воспользовавшись результатами обсуждения задания 1, записать селфи-видео, в котором проанализировать свою конкурсную заявку, приведя примеры: поданные Вами на Конкурс материалы касаются обучения в игре или обучения в игровой форме?
Наши конкурсанты успешно справились с предложенными заданиями, и выслали организаторам конкурса свои видео в отведённое для этого время.
Стоит сказать, что в конкурсные заявки были посвящены игре дошкольников, что соответствует теме Конкурса. Так, В.В. Швайкова представила программу «Играя – учимся, растём, развиваемся». Программа раскрывает подвижные игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Конкурсная заявка В.И. Филипповой была посвящена различным игровым технологиям, таким, как геоборд, бизизиборд, лего -технологии. Технологии представлены как средства, обеспечивающие развитие дошкольников в пяти образовательных областях.
На память о состоявшемся событии Филиппова Виктория Ивановна и Швайкова Валентина Владимировна получили сувениры с символикой “Школы Росатома”.
Татьяна Кужаниязова, муниципальный координатор проекта «Школа Росатома»
Последние новости
Смоленская область: рост случаев ВИЧ-инфекции за год
Состояние здоровья населения требует внимания и профилактических мер.
В Смоленске открыта вакансия для водителя
Смоленский районный суд ищет кандидата на должность водителя.
Прием граждан в Смоленске
И.о. прокурора Смоленской области проведет встречу с жителями.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку