«Родное слово» (0+)
9 февраля детская библиотека № 3 для воспитанников группы «Светлячки» МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» провела час душевного чтения «Родное слово» , приуроченный к 200-летию педагога, писателя К. Ушинского.
9 февраля детская библиотека № 3 для воспитанников группы «Светлячки» МБДОУ «Детский сад № 45 «Октябрёнок» провела час душевного чтения «Родное слово» , приуроченный к 200-летию педагога, писателя К. Ушинского.
Ведущий рассказал ребятам, что многие русские народные сказки, известные нам с детства – про курочку Рябу, про Колобка, про братца Иванушку с сестрицей Аленушкой и другие записал в привычном для нас исполнении К. Д. Ушинский.
Дошкольники узнали, что Константин Дмитриевич Ушинский решил написать такой учебник, по которому детям учиться было бы легко и интересно. Педагог-писатель составил два таких учебника для начальной школы, которые назывались «Родное слово» и «Детский мир». В свои книги Ушинский поместил сказки — некоторые из них он слышал в детстве и теперь пересказал, а некоторые придумал сам.
Ведущий прочёл ребятам сказки «Слепая лошадь» и «Ветер и Солнце». Мальчики и девочки, после беседы о прочитанном, пришли к выводу, что как бы не менялся окружающий нас мир, всегда у людей будут в почете труд, знание, честность и доброта.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.