В Смоленской области более шести тысяч школьников приняли участие в проекте «Билет в будущее»
В Смоленской области в прошлом году 6 075 ребят поучаствовали во Всероссийском проекте по ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее».
В Смоленской области в прошлом году 6 075 ребят поучаствовали во Всероссийском проекте по ранней профессиональной ориентации «Билет в будущее».
Проект дает возможность узнать о различных профессиях и найти свою. В этом школьникам помогали 85 педагогов-наставников.
Региональным оператором проекта является Региональный сетевой ресурсный центр профессиональной ориентации и жизненной навигации, созданный на базе Смоленской областной технологической академии. Основой в процессе профессионального самоопределения участников проекта «Билет в будущее» является профориентационная онлайн-диагностика, двухэтапное тестирование, профориентационные уроки.
Также при проведении уроков педагоги использовали онлайн-инструмент проекта «Конструктор будущего» – цифровую мультимедийнаю библиотеку, благодаря которой можно сформировать профориентационные уроки, организовать виртуальную выставку и пробы. В рамках проекта школьники посетили 103 профессиональные пробы по девяти направлениям и на практике поработали с оборудованием и программным обеспечением под руководством наставников.
Подробнее о проекте можно узнать на официальном сайте проекта .
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.