Визит в Оршанский колледж-филиал БелГУТа
Представители Смоленского Кооперативного Института (Филиала) РУК Посетили Оршанский колледж-филиал БелГУТа.
Представители Смоленского Кооперативного Института (Филиала) РУК Посетили Оршанский колледж-филиал БелГУТа.
В рамках рабочей поездки в Беларусь , представители Смоленского Кооперативного Института встретились с директором Оршанского колледжа-филиала БелГУТа Козловой Еленой Николаевной , где обсудили вопросы о дальнейшем сотрудничестве.
Оршанский колледж - филиал учреждения образования "Белорусский государственный университет транспорта" - одно из старейших учебных заведений города Орши, он был основан в октябре 1929 года. За 90 летнюю историю он дал путевку в жизнь свыше 25 тысячам выпускников.
В колледже созданы очень комфортные условия для студентов и безусловно, это практический опыт, более качественное образование и выход из стен учреждения уже с большим опытом для начала трудовой деятельности.
Для Смоленского Кооперативного Института это новый этап в развитии , а для выпускников белорусского государственного колледжа транспорта ,очень хорошая возможность , получить новые профессиональные знания и практические навыки в сфере IT . Также не может не радовать, то, что граждане республики Беларусь , могут поступить в ВУЗ при наличии белорусского диплома о среднем профессиональном образовании.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.