Студенты смогут официально работать в школе
Фото: ТАСС Министерство просвещения разработало законопроект, разрешающий студентам вести школьные кружки и официально получать зарплату за свою работу.
Министерство просвещения разработало законопроект, разрешающий студентам вести школьные кружки и официально получать зарплату за свою работу. Законопроект уже принят Госдумой. Таким образом, скоро талантливые и мотивированные студенты смогут прийти в школу не только на практику, но и начать работать по профессии с детьми.
В настоящее время по федеральному закону «Об образовании в РФ» к педагогической деятельности могут быть допущены только люди с высшим или средним профессиональным образованием. То есть сейчас студенты в свободное от учебы время не имеют права даже вести какой-либо школьный кружок.
Четкий регламент допуска студентов к преподаванию пропишут в приказе, который уже в ближайшее время подготовят Минтруд вместе с Минпросвещения и Минобрнауки.
Новый законопроект актуален для всех российских студентов, в том числе и для обучающихся в Смоленске и Смоленской области, так как вводит особый порядок их допуска к работе с детьми и даёт им дополнительную возможность легального заработка в школе, сообщает « Российская газета ».
Последние новости
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.