В России хотят бороться со снегом при помощи "теплых" дорог
Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами.
Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами. По их мнению, снег с проезжей части в России вывозится недостаточно быстро, а это провоцирует пробки.
Предложение связано с тем, что при сильных снегопадах снег с дорог в России вывозится недостаточно быстро - это замедляет движение и провоцирует пробки.
Для решения проблемы предлагаются "теплые" дороги, на которых вдоль краев уложен электропроводящий цементобетон. На такой поверхности снег и лед тают быстрее. На мостах, съездах и путепроводах цементобетон предлагается размещать по всей ширине проезжей части.
В исследовании указывается, что электропроводящий цементобетон будет безопасным для водителей и пешеходов, поскольку сверху он будет покрыт защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.
Текст: Роман Маркелов,Российская газета
Последние новости
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.