В Смоленской области продолжают повышать качество работы с обращениями граждан
Качественная обратная связь становится все более важным элементом для выстраивания государственных и общественных интересов, а также повышения уровня жизни россиян.
Качественная обратная связь становится все более важным элементом для выстраивания государственных и общественных интересов, а также повышения уровня жизни россиян. Нередко именно общение представителей власти с гражданами в интернете и социальных сетях становится основой для принятия важных управленческих решений, а новым ориентиром в работе чиновников постепенно становится сам человек и волнующие его проблемы. Совместными усилиями компания «Диалог» и расположенные по всей России Центры управления регионами сформировала стандарты такой обратной связи.
Как отметил в рамках III Всероссийского Форума по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город» заместитель главы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, основная цель на сегодня – сформировать новые стандарты работы с обращениями, заметно улучшив не только оперативность ответов на сообщения граждан, но и их качество.
«Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — отметил Вадим Никишин.
Роль стандарта обратной связи в умном городе должны взять на себя Муниципальные центры управления. Один из таких МЦУ вот уже практически год функционирует и на территории Смоленска. Только с начала 2022 года специалисты МЦУ приняли и обработали примерно 18 000 обращений от жителей областного центра по самым разным темам: от ЖКХ и благоустройства до дорог и общественного транспорта.
Аналогичную работу ежедневно ведет и ЦУР Смоленской области.
«Еженедельно специалисты Центра фиксируют более тысячи сообщений от смолян, каждое из которых не только направляется представителю профильного департамента или муниципалитета, но и по возможности контролируется до того момента, как озвученная проблема будет решена или гражданин получит максимально качественный ответ. Над качеством ответа мы также постоянно работаем» , – рассказал руководитель ЦУР Смоленской области Сергей Королев.
Именно человекоцентричность в современных реалиях должна стать основой деятельности отечественных чиновников, при этом их присутствие в соцсетях и на других удобных для местных жителей площадках становится обязательным условием эффективной коммуникации.
Последние новости
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.