Об организации работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра
Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) основана на соблюдении требований,
Организация работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Смоленской области (Управление) основана на соблюдении требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840.
Ежегодно в Управление поступает порядка 1,5 тыс. обращений от граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления.
Направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
в письменном виде по почте: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8;
в письменном виде по факсу: (4812) 35-12-40;
в электронной форме по адресу: [email protected];
через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8-800-100-34-34;
при личной передаче письменного обращения в Управление по адресу: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8, каб. 126А;
путем заполнения специальной формы (Обращения граждан) на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/;
в ходе личного приема должностными лицами Управления.
Граждане могут направлять в Управление как индивидуальные, так и коллективные обращения.
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, (последнее – при наличии) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в письменном виде либо в электронной форме. В обращении в обязательном порядке должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы.
На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые или электронные адреса, ответы не даются.
Получить информацию по вопросам рассмотрения обращений можно ежедневно по рабочим дням с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону: (4812) 35-12-51.
По указанному телефону может быть предоставлена следующая информация:
— о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина;
— о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
— о продлении срока рассмотрения обращения;
— контактный телефон специалиста Управления, ответственного за рассмотрение обращения;
— почтовый адрес, номер факса для направления письменных обращений в Управление;
— требования, предъявляемые к оформлению письменного обращения и обращения, направляемого в Управление в электронной форме.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты его поступления.
Поступившее обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно.
Срок рассмотрения жалоб в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 составляет 15 рабочих дней со дня их регистрации в органе, уполномоченном на их рассмотрение, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены органом, уполномоченным на их рассмотрение.
В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам.
Управление вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Управление и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.
Начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Елена Глушаченкова: «В IV квартале 2019 года в Управление поступило 441 обращение граждан, 102 обращения поступили в Управление от организаций и государственных органов и 31 обращение граждан перешли на рассмотрение с III квартала 2019 года. Таким образом, на рассмотрении в указанном периоде находилось 574 обращения, что на 15% больше, чем в III квартале 2019 года (499). 193 обращения (44%) были направлены в Управление почтовым отправлением или лично представлены заявителем в Управление, 222 обращения (50%) направлены в адрес Управления электронной почтой и по сети «Интернет», 26 обращений (6%) поступили в Управление из центрального аппарата Росреестра».
Источник: Областная независимая газета
Последние новости
Заместитель прокурора Смоленской области проведет личный прием жителей Монастырщинского района
Заместитель прокурора Смоленской области Чернеев И. В. проведет личный прием жителей Монастырщинского района.
Прокуратура контролирует расследование уголовного дела о вандализме
В конце декабря прошлого года ранее судимый житель региона нанес краской надписи на скамью, фасад здания, остановочный пункт и фонарный столб, чем совершил порчу городского имущества.
Заместитель прокурора Смоленской области проведет личный прием по вопросам расследования уголовных дел и проведения процессуальных проверок
Заместитель прокурора Смоленской области Тольский Д. С. проведет личный прием по вопросам расследования уголовных дел и проведения процессуальных проверок.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения