Торгово-промышленная палата продолжает оказывать поддержку предприятиям в укреплении дружественных связей и развитии сотрудничества с партнерами из других стран.
В Торгово-промышленной палате Смоленской области состоялась встреча генерального директора ООО "Сипом" Алексея Мирошина с представителями ОАО "Бакалея Могилев" во главе с генеральным директором Русланом Дивруком .
В Торгово-промышленной палате Смоленской области состоялась встреча генерального директора ООО "Сипом" Алексея Мирошина с представителями ОАО "Бакалея Могилев" во главе с генеральным директором Русланом Дивруком . Переговоры прошли при участии вице-президента ТПП Смоленской области Александра Кондрусика
Компания «Сипом» (SIPOM) – член ТПП Смоленской области, занимается производством автохимии, клининговых средств и промышленной химии, а также осуществляет поставки оборудования компании Karcher и фирмы IPC PORTOTECNICA.
ОАО "Бакалея Могилев" имеет сеть собственных магазинов, занимается оптовыми продажами продуктов питания и товаров народного потребления.
Руководители двух организаций окончательно обсудили условия поставки в Республику Беларусь моющих средств, производимых ООО "Сипом". Следующим этапом взаимодействия должно стать подписание экспортного контракта.
Данная встреча стала продолжением B2B-переговоров, которые состоялись ранее в рамках бизнес-миссии смоленских предприятий в Могилев, организованной ТПП Смоленской области совместно с Администрацией г.Смоленска в октябре 2023 года.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.