Житель Москвы взял в Смоленске в аренду игровую приставку и продал её
Сотрудники уголовного розыска Управления МВД России по городу Смоленску установили и задержали подозреваемого в присвоении чужого имущества.
Сотрудники уголовного розыска Управления МВД России по городу Смоленску установили и задержали подозреваемого в присвоении чужого имущества.
В августе 2022 года житель города Смоленска заявил в полицию о хищении. Некий гражданин арендовал у заявителя игровую приставку стоимостью более 90 000 рублей и не вернул ее в установленные договором сроки. Владелец оборудования звонил арендатору и ездил по месту его жительства, но телефон оказался отключен, а дверь в квартиру никто не открыл.
По факту присвоения имущества возбудили уголовное дело.
Сотрудники уголовного розыска провели оперативно-разыскные мероприятия и установили, что разыскиваемый гражданин, житель Москвы 1997 года рождения, покинул Смоленскую область. Подозреваемого задержали в Подмосковье и доставили в Управление МВД России по городу Смоленску. Задержанный рассказал полиции, что продал взятую в аренду игровую приставку через Интернет.
Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области, за присвоение чужого имущества подозреваемому грозит наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет. Подозреваемого заключили под стражу.
Юрий Семченков
Последние новости
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Каждую ночь на улицах Смоленска работает до 30 единиц уборочной техники
Для работ вручную ночью выходят порядка 30 человек. Днём их количество увеличивается до 100 – 120.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они