Александр Новиков продолжает обучение по программе развития муниципального кадрового управленческого резерва «Школа мэров»
Сейчас Глава Смоленска получает новые знания и навыки вместе с коллегами из разных городов России в Якутии.
Сейчас Глава Смоленска получает новые знания и навыки вместе с коллегами из разных городов России в Якутии.
«Непрерывное обучение в современных реалиях помогает идти в ногу со всеми изменениями, происходящими в мире. Оно позволяет нам видеть больше возможностей, расширяет кругозор и даёт шанс учиться на лучших примерах. Ощутимую пользу приносит общение с коллегами, возможность обменяться опытом и перенять успешные практики, которые уже доказали свою эффективность в других городах», – поделился градоначальник.
Модули программы охватывают ключевые направления развития городской среды, решение задач, стоящих перед муниципалитетом, а также учат ориентироваться на потребности наших горожан. Например, одной из тем в процессе обучения стало расселение из аварийного жилья – вопрос, который остаётся актуальным для многих российских городов, включая Смоленск.
«Мы получаем не только теоретические знания, но и навыки, которые можно использовать на практике. Определяем векторы улучшения и развития по конкретным аспектам городской жизни, пути решения проблемных вопросов, находящихся в центре внимания горожан и муниципальной власти», – отметил Глава города.
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.