Анатолий Овсянкин и сотрудники аппарата горсовета вышли на субботник
Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин продолжает поддерживать важное для города дело.
Председатель Смоленского городского Совета Анатолий Овсянкин продолжает поддерживать важное для города дело.
Он организовал проведение очередного субботника в Промышленном районе.
Анатолий Овсянкин лично вышел на уборку территорий на улице Ломоносова совместно с жителями, сотрудниками аппарата горсовета, коллегами из Центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования, а также представителями Волонтёрской роты Боевого Братства.
«Сохраняем добрую традицию! Потрудились на свежем воздухе, помогли сделать Смоленск чище. Трудовые коллективы предприятий и организаций, студенты, активные жильцы многоквартирных домов, волонтёры – каждый может внести свой вклад. Дворы и общественные территории вскоре преобразятся во всех районах города. Месячник по уборке города продолжается», - сообщил Анатолий Овсянкин.
На прошлой неделе председатель городского Совета в рамках проекта «Единой России» «Чистая страна» также организовал субботник . Активисты убрали несколько территорий вдоль улицы Маршала Соколовского.
Приглашаем смолян присоединиться к череде субботников, чтобы вместе сделать наш любимый город чище!
Последние новости
Ошибки пользователей, которые чаще всего выводят частотник из строя
Подробный разбор типичных промахов и неправильных действий, сокращающих срок службы оборудования
Как выбрать матрас: от жесткости до наполнителя – подробный гид для тех, кто впервые покупает матрас
Подробное руководство, которое поможет разобраться в мире матрасов и сделать правильный выбор для крепкого и здорового сна.
В Смоленске расширят улицу Неверовского
С ходом создания сквера у СИЗО ознакомился смоленский мэр Александр Новиков фото: пресс-служба администрации Смоленска Смоленск, 5 апреля .
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.